Возврат и обмен
Вернуть товар надлежащего качества можно, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки товара. Нельзя вернуть товар, бывший в употреблении*
  • Способы возврата и обмена
    Если покупка была совершена в интернет - магазине:

    • Курьерской службой СДЭК от двери;

    • Курьерской службой СДЭК от отделения;

    • Почтой России.
  • Сроки возврата
    7 дней с даты получения заказа: Оформите заявку на возврат интернет-заказа у менеджера или свяжитесь с нами в чате/мессенджере - мы создадим для Вас накладную на возвратное отправление.

    Важно, мы рекомендуем получить посылку, связаться с нами, и мы вместе с вами оформим возвратную накладную, так как при самостоятельном отправлении возврата при помощи сотрудника сдэк мы не сможем повлиять на сроки обратного отправления.

    *при самостоятельном возвратном отправлении в отделении сдэк с помощью сотрудника сдэк - сроки доставки посылки растягиваются до месяца.



    Упакуйте вещи в пакет, вложите все сопутствующие лейблы, бирки и пломбы, приложите заполненное заявление на возврат. Обращаем Ваше внимание, при отсуствии лейбл и пломб в возврате может быть отказано.

    Согласно п. 1 ст. 25 закона «О защите прав потребителей», обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

    После получения возврата мы обрабатываем Вашу заявку в течение 1-3 рабочих дней и перечисляем деньги в срок от 1 до 7 рабочих дней на счет и тем способом, как была осуществлена оплата. В случае проблем с прохождением платежа мы свяжемся с Вами для уточнения реквизитов. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней.
  • Гарантийный срок
    В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», устанавливается гарантийный срок на приобретенную одежду, обувь и аксессуары 30 дней со дня получения покупки или начала сезона. Гарантийный срок предназначен для вскрытия в условиях непосредственной эксплуатации скрытых производственных дефектов, если таковые имеются.

    Не является гарантийным случаем:

    дефекты на одежде, обуви и аксессуарах, которые появились вследствие неправильной носки товара или его эксплуатации;

    дефекты, которые вызваны попаданием химических средств, наносящих вред текстильным изделиям;

    дефекты, которые появились вследствие механического воздействия или его ускоренного износа;

    гарантия не распространяется на изделия, которые ремонтировались до истечения гарантийного срока, неисправности фурнитуры (молнии, кнопки, липучки, заклепки).
* Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

** В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»


Если у вас возникли проблемы с оплатой или возвратом, напишите на почту sukra_offi@mail.ru или свяжитесь с нами любым другим удобным способом.

Мы гарантируем полный возврат средств или обмен
на другой товар, по вашему выбору

Не подошел размер или цвет?
Верните товар в течение 14 дней после покупки